На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

Нежелательные звонки и рассылки можно будет остановить

Россияне смогут отказаться от навязчивых рассылок — такая возможность появится в личных кабинетах операторов связи. Новый порядок, как пояснили в Госдуме, направлен на защиту граждан от спама и телефонного мошенничества. Нововведение начнёт действовать с 1 августа.

Следующим шагом станет ограничение массовых обзвонов без согласия абонента — закон должен вступить в силу в сентябре следующего года.

Кроме того, на «Госуслугах» к концу года появится сервис, через который можно будет пожаловаться на нарушения, и оператор будет обязан прекратить нежелательную рассылку.

Независимый эксперт по кибербезопасности Кирилл Кожевников рассказал Авторадио, что отчасти нововведение поможет. Однако, спамеры уже пробуют новую схему обзвона:  

"Там есть простая часть, условно для компании нужна обязательная маркеровка звонков. Будете видеть, что вам звонит та же самая Yota, и ничего в целом не изменится, хотите берите, хотите нет. С другой стороны, вся вот эта тема с запретом и штрафами на холодные звонки, и в принципе спам, можно предположить, что просто-напросто люди будут регистрировать симки на физлиц. Это усложнит, конечно, процесс спамером, но ничего существенно не поменяется. Уже сейчас разрабатываются схемы, в которых как бы физлицо, не представитель компании, просто обращается к потенциальному клиенту с словами, что мы там партнерствуем, или представляем интересы, или в принципе хотим вам рассказать о такой-то компании.Насколько это будет наказуемо – непонятно".

По мнению депутатов, законопроекты в условиях роста киберугроз - это шаг к тому, чтобы абонент сам контролировал, кто и в каком формате может с ним связываться.

Ссылка на первоисточник
наверх