На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    А что зимой в финке болота не замерзают? В 1940 году и болота не помогли.Финляндия хочет в...
  • Олег Троян
    Да неужели ...Иностранцам ужест...
  • Александр Семкин
    Ну дураков в России всегда хватало!В России предложи...

Исследование пива в России показало, что под эту продукцию производители маскируют другие по свойству напитки

Исследование пива в России показало, что под эту продукцию производители маскируют другие по свойству напитки. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные «Роскачества». Специалисты указали, что потребителей вводят в заблуждение из-за того, что у понятия «пивной напиток» нет четких признаков идентификации.

В ходе исследования были проверены товары семи недорогих марок, некоторые образцы не прошли испытания на массовую концентрацию бензойной кислоты и подсластитетей, также были выявлены нарушения по крепости. Кроме того, ни один из проверенных напитков не соответствовал ГОСТу.

Ссылка на первоисточник
наверх