На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    На месте Росмии я давно бы начал войну и Европу к Крыму присоединил,это лучший метод борьбы с ограничениями!ЕС может подготов...
  • Grandad
    Непонятно, когда будет встреча. Когда в России 15 августа, в США будет еще 14 августа. Поэтому надо указывать дату и ...Встреча Путина и ...
  • Eduard
    Сидите в Европе квакайте,нам ваше мнение не интересно!В ЕС прокомментир...

На Крымском мосту забили последнюю ж/д сваю

Работа над фундаментом железнодорожной части Крымского моста завершена. Строители забили последнюю сваю. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6700 свай трёх типов. Для особой надёжности сваи моста расположены как вертикально, так и под наклоном.

Между тем требования к профилю железных дорог жёстче, чем к профилю автодорог, поэтому железнодорожный мост поднимается к фарватеру более плавно - с 5 до 35 м. Опоры железнодорожного моста массивнее, поэтому строители вбили под опоры больше свай. Мост из Краснодарского края в Крым стал самым протяженным в России, его длина составляет 19 км. Движение автомобилей по Крымскому мосту открыто 15 мая, первые поезда проедут по мосту в 2019 году.

Ссылка на первоисточник
наверх