Работа над фундаментом железнодорожной части Крымского моста завершена. Строители забили последнюю сваю. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6700 свай трёх типов. Для особой надёжности сваи моста расположены как вертикально, так и под наклоном.
Между тем требования к профилю железных дорог жёстче, чем к профилю автодорог, поэтому железнодорожный мост поднимается к фарватеру более плавно - с 5 до 35 м. Опоры железнодорожного моста массивнее, поэтому строители вбили под опоры больше свай. Мост из Краснодарского края в Крым стал самым протяженным в России, его длина составляет 19 км. Движение автомобилей по Крымскому мосту открыто 15 мая, первые поезда проедут по мосту в 2019 году.На Крымском мосту забили последнюю ж/д сваю
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии