На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 065 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Сар
    Ну не знаю. И я и мои знакомые подруги только на редуксине худели. Препарату лет 20 уже. И все используется.Продажи средств д...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Так янка павленка сказала что в Ялте мазута нет.Мазут обнаружили ...
  • Чак
    А рыжего когда посадят с конфискацией?В Роснано выявили...

ОСАГО уходит на ремонт! Госдума приняла закон о натуральном возмещении

Уже в мае денег по новым договорам ОСАГО водители, скорее всего, не увидят. Госдума в окончательном чтении приняла закон "о натуральном возмещении выплат "- то есть пострадавших в авариях будут отправлять в автосервисы.

По новым правилам, автомобилисты смогут претендовать на возмещение деньгами преимущественно в двух случаях: если машина не подлежит восстановлению или в случаи гибели пострадавшего.

Остальное - в ремонт.

На него отводится месяц, гарантия от полугода до года. Выбирать автосервис придется из тех, что предложит страховщик. Схему разъяснил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс:

«Выбор станций остается за страховщиком и потребителем. Предусмотрен механизм отбора таких станций Центральным банком, это не могут быть мастерские низкой квалификации. Если станции, отобранные Центральным банком и предложенные страховщиком, находятся очень далеко от потребителя, наличная форма в законе остается. Страховщик несет полную ответственность за качество ремонта, за его сроки и постановку новых деталей в случае ремонта с тем, чтобы отошел в прошлое постоянный спор между потерпевшим и страховщиком по поводу бывших в употреблении деталей. И вычет за бывшие в употреблении, и доплата за постановку новых теперь на страховщике».

А еще страховщик будет платить неустойку за сорванные сроки - 0,5% от суммы возмещения за каждый день просрочки.

А за частые жалобы на некачественный ремонт деятельность компании могут ограничить на год, рассказал заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин:

«Страховая компания должна продолжать нести ответственность при осуществлении ремонта станцией техобслуживания. Это стимулирует страховую компанию выбирать только те станции техобслуживания, которые будут предоставлять только качественный сервис».

Очевидную проблему с применением новых правил эксперты видят в том, что страховые должны ставить новые запчасти.

Более половины российского автопарка старше десяти лет, соответственно, возможны ситуации, когда сервисы просто не смогут найти нужные запчасти, так что прогнозы пока таковы - большинство автовладельцев по-прежнему будут получать выплаты. И в этом случае не удастся разорвать тот замкнутый круг, из-за которого все и началось - пока есть шанс на денежную компенсацию, автоюристы никуда не денутся, а значит, и убытки страховых останутся. Так что долгосрочная перспектива для водителей, скорее всего, повышение тарифов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх