На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    А что зимой в финке болота не замерзают? В 1940 году и болота не помогли.Финляндия хочет в...
  • Олег Троян
    Да неужели ...Иностранцам ужест...
  • Александр Семкин
    Ну дураков в России всегда хватало!В России предложи...

Продажи питьевой воды со вкусами выросли на 22%

Продажи питьевой воды со вкусами (лимона, яблока и т. д.) по итогам девяти месяцев выросли в натуральном выражении на 22%. При этом реализация газированных напитков и воды без вкуса сократилась, пишут «Ведомости». Спрос на вкусовую воду подогревают прежде всего миллениалы, отмечают аналитики. У этой аудитории такая продукция уже вышла на второе место по частоте покупок.

На фоне интереса к здоровому образу жизни такие потребители все чаще выбирают простую воду и напитки с добавленными полезными свойствами.

Ссылка на первоисточник
наверх