На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Интересно чей еще-то сынок будет хозяин цирка один уже естьСовременный цирк ...
  • Людмила Лепаева
    Это только началоФСБ нейтрализовал...
  • Анна Романовп
    Милонов здоров? Пусть принесет справку, чтобы его пропустили на рабочее место.Милонов предложил...

Мошенники стали наживаться на возвращении в РФ популярных зарубежных брендов

Злоумышленники стали обманывать россиян, ожидающих возвращения в страну популярных зарубежных брендов. Об этом пишут «Известия». По словам экспертов, мошенники, используя позитивный информационный фон от новостей о возможном возвращении в Россию иностранных компаний, рассылают фишинговые письма, в которых предлагают восстановить действие карт Visa и Mastercard.

Кроме того, злоумышленники в обмен на персональные данные обещают приоритетный доступ к услугам бренда после его возвращения в Россию. Эксперты отмечают, что подобные мошеннические предложения нацелены, в первую очередь, на людей молодого и среднего возраста с относительно высокими доходами, ранее активно пользовавшихся ушедшими из России брендами. Граждан призывают внимательно следить за официальными объявлениями и придерживаться правил кибергигиены.

Ссылка на первоисточник
наверх