Сегодня в пресс-центре «Комсомольской правды» подвели итоги социальной кампании «Продвижение Безопасности», которая была организована Госавтоинспекцией. Кампания направлена на уменьшение числа ДТП с участием пешеходов.
Основная идея проекта — напомнить, что пешеход является самым свободным участником дорожного движения, а свобода предполагает внимательное, ответственное и уважительное отношение к окружающим. Сами мероприятия проходили летом и осенью в 40 регионах. На них проводились интерактивные занятия для водителей, пешеходов, учеников автошкол, воспитанников детских садов, школьников и студентов.
В результате за 10 месяцев 2025 года число ДТП с участием несовершеннолетних в России сократилось на 7%, а число погибших — на 8%, заявили в Госавтоинспекции.
Свежие комментарии