На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

Российская Академия Радио проводит 11-ю конференцию «Радио в глобальной медиа конкуренции»

Российская Академия Радио сегодня и завтра проводит 11-ю конференцию «Радио в глобальной медиа конкуренции». Ведущие профессионалы индустрии собрались обсудить управленческие, контентные, коммерческие, технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире. Пандемия научила радио быстро реагировать на перемены и еще эффективнее взаимодействовать с рекламодателями.

В дальнейшем всё больше придется формировать новые подходы к реализации рекламных кампаний через симбиоз эфирного радио и диджитал, заявил на конференции президент Российской Академии Радио (РАР) Андрей Романченко. Сегодня перед участниками выступила и директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, куда входит Авторадио, Юлия Андрюшова. По её словам, опросы показали: на радио на первом месте по-прежнему остается прямая реклама. В частности, топ-100 рекламодателей Москвы и сети больше верят в то, что именно эта реклама эффективна.

Ссылка на первоисточник
наверх