Российская Академия Радио сегодня и завтра проводит 11-ю конференцию «Радио в глобальной медиа конкуренции». Ведущие профессионалы индустрии собрались обсудить управленческие, контентные, коммерческие, технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире. Пандемия научила радио быстро реагировать на перемены и еще эффективнее взаимодействовать с рекламодателями. В дальнейшем всё больше придется формировать новые подходы к реализации рекламных кампаний через симбиоз эфирного радио и диджитал, заявил на конференции президент Российской Академии Радио (РАР) Андрей Романченко. Сегодня перед участниками выступила и директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, куда входит Авторадио, Юлия Андрюшова. По её словам, опросы показали: на радио на первом месте по-прежнему остается прямая реклама. В частности, топ-100 рекламодателей Москвы и сети больше верят в то, что именно эта реклама эффективна.
Российская Академия Радио проводит 11-ю конференцию «Радио в глобальной медиа конкуренции»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии