Каждый третий россиянин за последние два года стал лучше относится к китайским товарам, а у 40% отношение к ним не изменилось. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследования. К категориям, где качество продукции из КНР выше всего по мнению россиян, относятся электроника и аксессуары, товары для дома, а также одежда и обувь. У каждого третьего респондента товары из Поднебесной ассоциируются с брендом Xiaomi. Еще 23% связывают китайскую продукцию с Aliexpress, а 14 - с Huawei. Около 40% россиян оценивают качество таких товаров как высокое, но почти половина опрошенных считают, что качество продукции зависит от той категории, где она продается. Только 11% граждан сталкивались с товарами из Китая низкого качества. В опросе приняли участие 1300 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.
Россияне стали лучше относиться к китайским товарам
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии