На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...
  • Алла
    Даже сложно в здравом уме придумать, за что ещё будут штрафовать... Думай, Дума, думай... Россиян будут штр...
  • Grandad
    Зачисляют по квоте без конкурса или при прочих равных условиях? Непонятно. Если без конкурса, то кто из таких получит...Участников СВО ст...

Эксперт назвал основную причину убыточности ОСАГО

Центробанк планирует изменить подход к формированию стоимости полиса ОСАГО. Идея в том, чтобы снизить цену для регионов с аккуратными водителями и низким уровнем страхового мошенничества. Сейчас, по данным регулятора, в некоторых субъектах страны — например, в Чечне, Дагестане и на Камчатке — убыточность по ОСАГО заметно выше, и это отражается на тарифах для остальных автомобилистов.



Рассматриваются разные варианты: от дополнительного коэффициента для рисковых регионов до пересмотра всей системы расчёта. При этом эксперты обращают внимание, что главная проблема — не в тарифах как таковых. Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с Авторадио отметил, что реальный ущерб системе наносят водители, которые вообще не оформляют страховку:

"Насколько я понимаю, есть же свежее совсем поручение президента - к осени решить проблему и с нового года запустить систему, когда камеры будут регистрировать автомобили без полиса ОСАГО и выписывать штрафы. Потому что сейчас средняя стоимость полиса, если я правильно помню, что-то около 7 500 руб. на год. А штраф пока был 800 руб., а на второй раз - 5000 руб. И потом, никто ж не проверяет. Я не помню, чтобы меня ГАИшники останавливали и спрашивали полис. Так что пока не заработают камеры, число желающих не покупать этот полис достаточно велико. Я думаю, если эта система появится, то число желающих ездить без полиса сократится до нуля. Например, в соседней Белоруссии, когда эту систему ввели несколько лет назад, у них теперь 100% населения покупает полис ОСАГО".

Моржаретто добавил, что нерешенной остается еще одна проблема: как рассчитывать стоимость ОСАГО для водителей, чьи автомобили зарегистрированы в одном регионе, а живут и перемещаются на этих машинах в другом регионе.

Ссылка на первоисточник
наверх