На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Сидите в Европе квакайте,нам ваше мнение не интересно!В ЕС прокомментир...
  • Evgeni Velesik
    Школьные психологи обязаны отслеживать, изучать каждого ученика начиная с первого класса и определять предрасположенн...В ГД прокомментир...
  • Татьяна Новикова
    Где деньги брать на все хотели: на сво, восстановление новых регионов, развитие остальных регионов и т.д. он не сказал?В России может по...

Большинство покупателей не готовы навсегда променять магазины на маркетплейсы

Большинство покупателей не готовы навсегда променять магазины на маркетплейсы. За период с мая 2024 года по май 2025 года 59% жителей средних и крупных городов России совершали покупки в независимых интернет- и офлайн-магазинах ритейлеров – помимо универсальных маркетплейсов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследования аналитиков.

Среди основных причин выбора собственных магазинов ритейлеров респонденты называют качество товаров, низкие цены и сервис, включая гарантии, доставку, сайт или приложение, точки выдачи товара и уважение к клиенту.

Ссылка на первоисточник
наверх