На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Храмцова
    Наверное , он так решил пошутить.МИД РФ получил пр...
  • Наталья Конева
    Уже не знают, как народ ободрать!!!Госдума сделала д...
  • Наталья Конева
    Вот пусть депутаты и оплачивают из своего кармана! И селят у себя на дачах и квартирах!! И обучают, и шишки от них по...В Госдуме предлож...

Китайские и российские марки заняли 87% на рынке новых машин в мае

Китайские и российские автомобили заняли более 87% рынка новых машин в мае, сообщает агентство «Автостат». Большая часть продаж пришлась на китайские бренды, около трети — на отечественные. Интерес к японским, немецким и корейским авто заметно снизился, а белорусский бренд Belgee, наоборот, немного укрепил позиции.

Лидером по-прежнему остаётся «АвтоВАЗ», за ним следуют китайские компании. Всего в мае в России продали около 91 тысячи новых машин — это почти на треть меньше, чем год назад.

Ссылка на первоисточник
наверх