На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Через суд? Годами будешь ждать пока тебе назначат дату встречи в суде...Эксперт рассказал...
  • Grandad
    OZON превзошел всех своими "скидками". Видел скидки аж 98%, глазные капли по 15 – 30 тысяч рублей флакон с такой скид...Более половины ро...
  • Maxim
    Главное - трамвай продлить до Тимирязевской: зачем и был нужен монорельс..Москвичи прощаютс...

Большинство россиян не доверяют скидкам на маркетплейсах

Более 50% россиян не доверяют заявленным скидкам на маркетплейсах — пишут «Известия» со ссылкой на исследование. По данным опроса, лишь 2% покупателей действительно совершают покупку сразу после появления акции. Более трети россиян вовсе игнорируют информацию о распродажах, а ещё 21% добавляют товары в избранное, но не покупают.

Почти 37% не ощущают экономии, а каждый четвёртый считает, что акций слишком много — и это раздражает.

Ссылка на первоисточник
наверх