На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 066 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Пусть майнят дальше русские заплатятРоссия начала гум...
  • Владимир Степанян
    Думская инициатива, как это происходит почти всегда, не понятна народу. 450 депутатов, оторваны от реальности! Если ц...Штраф за пьяную е...
  • Вад Кук
    А кто же в дома врезался если все бпла сбитыВ Минобороны расс...

Четверо из 10 владельцев роботов-пылесосов дают им имена

Четверо из 10 владельцев роботов-пылесосов дают им имена, среди популярных - Барсик, Тузик или другие, напоминающие клички животных. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования. Еще около 20% предпочитают называть роботизированных помощников именами любимых персонажей из фильмов и сериалов.

Остальные придумывают имена без ассоциаций с чем-либо, рассказали аналитики. В 2024 году среди товаров для уборки заметно вырос спрос именно на пылесосы - он увеличился на 74%. Мужчины покупают их чаще женщин, в то время как женщины чаще всего приобретают бытовую химию, швабры и веники.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх