На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 057 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    А может лоббирование прировнять к совершению преступления, ведь проталкивая такие законы они кроме выгоды для себя и ...В РФ выступили за...
  • Vitaly Arkhipov
    Наконец то начинает доходить.Четверо из пяти в...
  • Вад Кук
    И опять там будут обучать русофобии за наши деньги они нас ненавидятРоссия построит в...

Четверо из 10 владельцев роботов-пылесосов дают им имена

Четверо из 10 владельцев роботов-пылесосов дают им имена, среди популярных - Барсик, Тузик или другие, напоминающие клички животных. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования. Еще около 20% предпочитают называть роботизированных помощников именами любимых персонажей из фильмов и сериалов.

Остальные придумывают имена без ассоциаций с чем-либо, рассказали аналитики. В 2024 году среди товаров для уборки заметно вырос спрос именно на пылесосы - он увеличился на 74%. Мужчины покупают их чаще женщин, в то время как женщины чаще всего приобретают бытовую химию, швабры и веники.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх