На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...

Чат-бот московского метро Александра начала отвечать на вопросы жителей столицы

Чат-бот московского метро Александра начала в тестовом режиме отвечать на вопросы жителей столицы о работе Центра организации дорожного движения, московского паркинга и административной дорожной инспекции столицы. Об этом сообщила пресс-служба Дептранса. Теперь бот может оперативно рассказать не только о работе столичной подземки, МЦК, МЦД и наземного транспорта, но и о пробках и эвакуированных авто.

Разработчики будут анализировать ответы Александры, чтобы в новой теме она начала ориентироваться также хорошо, как и в старых.

Ссылка на первоисточник
наверх