На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Дубович
    Остались тараканы.В Америке признал...
  • Алекс Сэм
    Это приведёт к удорожению всей ввозной электроники,а просто делать конкурентоспособные, то есть хорошие электронные...В Минпромторге ра...
  • Eduard
    Правильно! Но дело другое ареста нет! Интересные суды!Турция выдала орд...

Банки стали чаще прощать клиентам незначительные спорные суммы

Российские банки стали чаще прощать клиентам незначительные спорные суммы, включая те, которые были удержаны из-за невнимательности самих граждан. Об этом пишет «Коммерсантъ». Причинами прощения долгов, в частности, называют рост лояльности банков к клиентам и то, что расходы на разбирательство превышают сумму, которую кредитное учреждение может себе вернуть.

По информации представителей банков, полноценное рассмотрение претензии стоит кредитному учреждению примерно 800 рублей. Как отмечает газета, банки автоматизируют систему рассмотрения таких претензий по незначительным спорным сумма, сокращая время до минимума, и подтверждают тенденцию решать их в пользу клиентов. Однако большинство кредитных учреждений к «тотальному прощению» перейти пока не готовы.

Ссылка на первоисточник
наверх