Российские банки стали чаще прощать клиентам незначительные спорные суммы, включая те, которые были удержаны из-за невнимательности самих граждан. Об этом пишет «Коммерсантъ». Причинами прощения долгов, в частности, называют рост лояльности банков к клиентам и то, что расходы на разбирательство превышают сумму, которую кредитное учреждение может себе вернуть. По информации представителей банков, полноценное рассмотрение претензии стоит кредитному учреждению примерно 800 рублей. Как отмечает газета, банки автоматизируют систему рассмотрения таких претензий по незначительным спорным сумма, сокращая время до минимума, и подтверждают тенденцию решать их в пользу клиентов. Однако большинство кредитных учреждений к «тотальному прощению» перейти пока не готовы.
Банки стали чаще прощать клиентам незначительные спорные суммы
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии