На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

Ярослав Нилов рассказал о плюсах езды мотоциклистов по специальным полосам

Мотоциклистам могут разрешить двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта. Это повысит для них безопасность на дорогах и не создаст помех для другого транспорта.  Автор инициативы - глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов в беседе с Авторадио на своем примере пояснил, насколько комфортно будет автомобилистам после принятия нововведений:

"Я не мотоциклист, но я водитель транспортного средства. Не часто, но иногда в пробке, например, у меня возникает состояние напряжения, когда пытаются между рядов мотоциклист проехать.

В этом случае я сижу в определенном стрессе. Проедет, не зацепит зеркало, не зацепит машину, проедет безопасно. И если он будет пользоваться полосой для общественного транспорта, ради бога пусть пользуется. Он же в данном случае не создает никакой угрозы мне, как участнику дорожного движения, или моему соседу, водителю другого легкого автомобиля, как участнику дорожного движения".

Автор инициативы уверен, что, благодаря нововведению снизится количество аварий, возможных конфликтных и напряженных ситуаций из-за маневров на дороге. Для всех это будет удобно и комфортно. Ещё одним плюсом будет вопрос безопасности и эффективного использования практически постоянно пустующих полос для общественного транспорта.

Ссылка на первоисточник
наверх