На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Геополитик Андрей Школьников спрогнозировал, что в 2028-2030 году Евросоюз распадется. Как говорится:"Жизнь опре...Орбан призвал к р...
  • Иван Иванов
    Зачем будоражить людей,господин Миронов. Вы прекрасно знаете что этого ни когда не будет.Хотите выглядеть хорошим.Вы...В Госдуме предлож...
  • Евгений Дудко
    всё это фантазии несбыточные и они об этом знаютВ Госдуме предлож...

Эксперт рассказала, кого затронут новые правила рекламы в интернете

С сентября в России начнут действовать новые правила для рекламы в интернете. Поправки в закон «О рекламе» запрещают продвигать товары и услуги на заблокированных ресурсах, в том числе в соцсетях, признанных экстремистскими, террористическими или нежелательными организациями. Кроме того, они уточняют, что именно считается рекламой, а что — информированием.



Медиаюрист Светлана Кузеванова рассказала Авторадио, как отразится новый закон на пользователях:

"Два основных, наверное, самых глобальных изменения — запрет рекламы на ресурсах экстремистских, террористических, нежелательных организациях и всех заблокированных. Прежде всего, под вниманием сейчас запрещенный Instagram*, поскольку там больше всего продвижения, наверное, и привлечения аудитории через рекламу. Второе, наверное, из новых изменений — запрет на поиск экстремистских материалов, в получении доступа к ним. У нас есть реестр целых экстремистских материалов, там больше 5000 обозначений — видео, стихов, музыки, книг, текстов и так далее. Информирование у нас останется. То есть можно будет продолжать информировать - рассказывать про себя, потому что информирование о своих продуктах - является исключением из понятия рекламы. То есть основной удар, скажем так, придется на блогосферу, именно блогеров, которые зарабатывают на размещение рекламы, рассказывают про разные бренды, делают распаковки, публикуют прямую рекламу. Вот у них это все теперь делать будет запрещено".

За нарушение новых требований предусмотрены административные штрафы. Для физических лиц — от 2 до 5 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций — от 4 до 20 тысяч.

Юридические лица могут заплатить от 100 до 500 тысяч рублей. 

* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская. 

Ссылка на первоисточник
наверх