На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Храмцова
    Интересно,что из этого выйдет,документ?В России разработ...
  • Боцман
    Сколько можно толочь воду в ступе, ГД принемает законы а не принемает механизм работы закона, в итоге закон есть но о...В торговле хотят ...
  • Алекс Сэм
    Кто же это считал-то? На каких счётах?В России зафиксир...

Большинство авиапассажиров не знают о своих правах - исследование

Большинство авиапассажиров не знают о своих правах. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на опрос компании AirHelp. Более четверти опрошенных не подают заявление на получение компенсации в случае отмены или задержки рейса, будучи уверенными, что авиакомпания проигнорирует его. Также 70% европейских туристов считают, что перевозчики отклоняют по меньшей мере 40% претензий на получение компенсации.

При это 60% признались, что не прекращают попытки получить компенсацию, если в первый раз авиакомпания им отказала. Еще 30% заявили, что вместо денег получили лишь ваучеры. Каждый пятый опрошенный пассажир, имевший право на получение компенсации, согласился на неполное возмещение, решив, что питание и проживание, которое предоставляется в случае задержки рейса, — это единственное, что ему полагается.

Ссылка на первоисточник
наверх