На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    А кто будет эти законы соблюдать? Сам Путин или мигранты, которых запустили во все сферы деятельности государства???Путин подписал за...
  • Eduard
    Это всё? Да,такими высказываниями войны н остановить!МИД России назвал...
  • Ирина Храмцова
    Наверное , он так решил пошутить.МИД РФ получил пр...

Одна из задач медиа - менять отношение к предпринимательской деятельности

Медиа и реклама - в определенном смысле кровеносная система современной экономики. Поэтому одна из задач медиа - менять отношение к предпринимательской деятельности: вдохновить, задать импульс новому, побудить к открытию или развитию своего дела. Об этом рассказала замгендиректора «Газпром-Медиа Холдинга» Людмила Смирнова.

Она выступила на Петербургском международном экономическом форуме в рамках сессии «Российские бренды как неотъемлемая часть культурного кода страны». Российские видеоплатформы сегодня выступают важной частью креативной экономики, в том числе как среда для эффективной рекламы брендов. Развитие телевидения и появление внутри онлайн-кинотеатров онлайн-ТВ, по сути, трансформировало зрительский опыт и сформировало новый значимый рекламный канал, соизмеримый по емкости с отдельным федеральным телеканалом. Объем инвентаря в онлайн-ТВ примерно 120 млрд 20-секундных рекламных роликов в год. За счет улучшения экономических показателей и роста потребления доступ к аудитории будет требовать все больших бюджетов. Среди предпосылок: тесная корреляция роста рынка рекламы с динамикой ВВП, рост доли рекламного рынка в ВВП и усиление конкуренции за потребителя. Рост рынка также связан с появлением нового эффективного рекламного инвентаря, например, отечественных цифровых платформ, которые импортозаместили международные. И, соответственно, с адаптацией телевидения под цифровое вещание.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.

Ссылка на первоисточник
наверх