Свыше 60% опрошенных россиян в свободное время заходят на сайты онлайн-магазинов и маркетплейсов, чтобы изучить ассортимент. Каждый шестой посещает такие сайты для расслабления. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование. 42% россиян совершают спонтанные покупки, причем 16% из них делают это часто. Остальные 58% составляют план, прежде чем что-то заказать. Четверть опрошенных объяснили спонтанное желание приобрести какие-то товары возможностью получить эмоции и впечатления. Также внезапные покупки совершают из-за стремления быть в тренде и из-за потребности в новом опыте. 40% респондентов добавили, что ничто не может заставить их отойти от намеченного плана. Среди спонтанных покупок россиян чаще всего встречаются одежда и товары для дома, например, посуда, свечи, аромадиффузоры, отмечают аналитики.
15% россиян сидят на маркетплейсах для расслабления
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии