На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 057 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    Наконец то начинает доходить.Четверо из пяти в...
  • Вад Кук
    И опять там будут обучать русофобии за наши деньги они нас ненавидятРоссия построит в...
  • Виталий Дученко
    Во всех бедах виноваты родители! У которых совсем ( от слова "совсем") не осталось никаких прав 😡Родителей, чьи де...

На ПМЭФ-2024 обсудили инвестиции в креатив

Людмила Смирнова, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», на ПМЭФ-2024 заявила, что монетизация медиа через рекламу больше не обеспечивает окупаемость. На сессии «Будущее инвестиций в креативные индустрии. Куда вложить, чтобы заработать?» она подчеркнула необходимость поиска альтернативных источников дохода, включая платный доступ к контенту и сотрудничество с производителями товаров и услуг.

Смирнова также отметила увеличение спроса на оригинальный русскоязычный контент после ухода иностранных правообладателей, что требует больших финансовых вложений и сопряжено с высоким риском для крупных игроков отрасли. Она также подчеркнула важность инвестиций в развитие специалистов для привлечения квалифицированных кадров в индустрию. «Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх