На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

Рост числа шоурумов китайских брендов замедлился

Экспансия китайских брендов на рынке автосалонов России замедлилась. По данным аналитиков, доля китайских автомобилей в общем числе шоурумов остановилась на уровне 65% из общего числа салонов по всей России, а их около 4 тысяч. За прошедший год доля китайских шоурумов выросла вдвое. Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин в беседе с Авторадио отметил, что в плане продаж речи о спаде не идет.

А в открытии новых дилерских центров нет смысла, так как рынок уже сформировался.

"Рынок и так перенасыщен дилерами. Зачем открывать новые, если и старых достаточно? Нельзя в каждом дворе поставить по дилерскому центру, это невыгодно. Появится новый бренд, и китайцы скажут дилерам: "Окей, у этой марки появилась новая модель, и вот эта новая модель будет новым брендом в количестве одной штуки". Вот так китайцы делают. Ну, дилеры скажут: "Да не вопрос. Выделяем вам площадь размером 6 квадратных метров и вешаем дополнительную вывеску". Вот и все. Поэтому все в порядке. На самом деле, никакого снижения нет, напротив, китайцы по-прежнему продолжает накатывать на наш рынок".

Также Субботин напомнил, что многие дилеры сегодня переориентировались с европейских, корейских, японских и других брендов на автомобили китайского производства.

Ссылка на первоисточник
наверх