На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

Эксперт рассказал, почему нужно повышать штраф за "иранскую тонировку"

В России могут ввести штрафы за использование «иранской тонировки» – легко устанавливаемые и снимаемые рулонные шторы, которые крепятся на автомобильные стёкла. Почему "иранская тонировка" проблемнее обычной Авторадио рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

"На наших дорогах появилось большое количество людей, которые считают себя очень умными.

Они считают, что если они снимут свою тонировку, пока сотрудник госавтоинспекции идет за измерительным прибором, чтобы померить цветопропускание, они, значит, ничего не нарушали и вообще едут такие заячки и лапочки. На самом деле понятно, что с этими выдвижными пленками, каркасными сетками, кардинами, которые они себе вешают, видимость еще хуже и ниже, чем с обычными тонировочными пленками. И понятно, что такие изделия гораздо опаснее для окружающих, прежде всего. У нас есть адепты тонировки, но грустная правда в том, что автомобиль - металл нагревается безотносительно наличия пленки на стекле и так далее. Для большинства людей это никак не связано с температурой в салоне. Единственный способ победить высокую температуру в салоне называется кондиционер. Все остальное это просто бессмысленно".

Он добавил, что Национальный автомобильный союз предлагается установить сумму не менее 5 тысяч рублей за первое нарушение и не менее 15 тысяч рублей за повторное.

 

Ссылка на первоисточник
наверх