На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Сергей Миронов ярко демонстрирует свою склонность к популизму. Гораздо большую угрозу представляет безудержный наплыв...В Госдуме хотят л...
  • Алекс Сэм
    А давайте лучше мы их и их родителей будем знакомить с поездами и самолётами отправляющимися на их родину?Российским учител...
  • Степан Капуста
    Геополитик Андрей Школьников спрогнозировал, что в 2028-2030 году Евросоюз распадется. Как говорится:"Жизнь опре...Орбан призвал к р...

На Московской международной недели кино состоялся первый в России открытый аукцион кинореквизита

В рамках Московской международной недели кино состоялся первый в России открытый аукцион кинореквизита. На торги были выставлены более 10 лотов из популярных отечественных фильмов и сериалов. В их числе – «Лед», «Магомаев» и «Беспринципные»: действие последних разворачивается в районе Патриарших прудов, где и проходил аукцион.

Москвичка Ольга Бойкова прогуливалась мимо площадки, когда продавали кинотарелку сериала "Беспринципные". Она забрала ее за 25 тысяч рублей, а все потому, что Павел Деревянко ей симпатичен в роли психолога в этом сериале. Об этом Ольга рассказала Авторадио:

"Я оказалась здесь совершенно случайно, и когда увидела, что здесь идет московская международная неделя кино, решила присоединиться. Так Павел Деревянко сочно, ярко, мощно, вкусно рассказывал про эту тарелку, я решила, почему бы нет, потому что я сериал "Беспринципные" смотрела с огромным интересом, он очень мне импонирует, потому что я сама психолог, и Павел Деревянко играл там супер-психолога во всех смыслах этого слова. Поэтому решила сделать себе такой подарок сегодня, я рада, что внесла хоть какой клад в это мероприятие".

Напомню, что «Газпром-Медиа Холдинг» и «Авторадио» являются информационными партнёрами Московской международной недели кино.

Ссылка на первоисточник
наверх