В Москве продолжают расти продажи электромобилей. За этот год рынок снова показал заметный сдвиг в сторону «зелёного» транспорта. По данным исследований, почти половину всех новых электрокаров, проданных в России за десять месяцев, поставили на учёт именно в столичном регионе. Лидером стал «Москвич 3е», в рейтинге также Zeekr 001, Avatr 11 и Evolute I-Pro.
Электромобили постепенно перестают быть экзотикой и становятся обычным городским транспортом.В беседе с Авторадио автоэксперт, главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков поделился своим мнением о том, на что обратить внимание при покупке такого транспорта:
"Технические характеристики, на которые надо обращать внимание - насколько этот автомобиль обеспечен запасными частями. Да, не надо менять масло в двигателе, но другие вещи тоже могут ломаться. Покупать электромобили, когда машина продается в количестве 10-20-30 штук в год - мне кажется, это неправильно. Надо покупать все-таки популярный бренд, либо машины, которые производятся в России. Они тоже не гарантированно обеспечены запчастями, но все-таки с ними проще".
Также эксперт рассказал, какие особенности конструкции важно учитывать перед покупкой:
"Есть электромобили моноприводные, есть электромобили полноприводные. Это тоже очень важно - это влияет на цену и на запас хода, на динамические способности. Поэтому при прочих равных, наверное, все-таки интереснее полноприводные электромобили. Это раз. Второе - у электромобилей, как правило, все-таки меньше клиренс - дорожный просвет. Потому что машины выпускаются преимущественно для развитых рынков с хорошими дорогами. И не все электромобили в одинаковой степени подходят для эксплуатации по нашим дорогам. Машина тяжелая, потому что батареи тяжелые. Подвеска всегда очень сильно нагружена".
По оценкам аналитиков, к следующему году парк электромобилей в России может приблизиться к 175 тысячам.
Свежие комментарии