На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Grandad
    Хороший способ уменьшить развитие страны сокращением рабочего времени. Этот способ наиболее эффективен на фоне санкций.В Госдуме предлож...
  • Владимир Вечтомов
    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!Секретарь Совбеза...
  • Павел Григорчук
    Это не системная проблема это дебилизм наших властей, а это уже не лечится!!! (((В Госдуме предлож...

Автоэксперт рассказал, как выбирать электромобиль

В Москве продолжают расти продажи электромобилей. За этот год рынок снова показал заметный сдвиг в сторону «зелёного» транспорта. По данным исследований, почти половину всех новых электрокаров, проданных в России за десять месяцев, поставили на учёт именно в столичном регионе. Лидером стал «Москвич 3е», в рейтинге также Zeekr 001, Avatr 11 и Evolute I-Pro.

Электромобили постепенно перестают быть экзотикой и становятся обычным городским транспортом.

В беседе с Авторадио автоэксперт, главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков поделился своим мнением о том, на что обратить внимание при покупке такого транспорта:
 

"Технические характеристики, на которые надо обращать внимание -  насколько этот автомобиль обеспечен запасными частями. Да, не надо менять масло в двигателе, но другие вещи тоже могут ломаться. Покупать электромобили, когда машина продается в количестве 10-20-30 штук в год -  мне кажется, это неправильно. Надо покупать все-таки популярный бренд, либо машины, которые производятся в России. Они тоже не гарантированно обеспечены запчастями, но все-таки с ними проще".

Также эксперт рассказал, какие особенности конструкции важно учитывать перед покупкой:

"Есть электромобили моноприводные, есть электромобили полноприводные. Это тоже очень важно - это влияет на цену и на запас хода, на динамические способности. Поэтому при прочих равных, наверное, все-таки интереснее полноприводные электромобили. Это раз. Второе - у электромобилей, как правило, все-таки меньше клиренс - дорожный просвет. Потому что машины выпускаются преимущественно для развитых рынков с хорошими дорогами.

И не все электромобили в одинаковой степени подходят для эксплуатации по нашим дорогам. Машина тяжелая, потому что батареи тяжелые. Подвеска всегда очень сильно нагружена". 

По оценкам аналитиков, к следующему году парк электромобилей в России может приблизиться к 175 тысячам.

Ссылка на первоисточник
наверх