На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Главное - трамвай продлить до Тимирязевской: зачем и был нужен монорельс..Москвичи прощаютс...
  • Maxim
    Врет, в КНР 2.9% ставка, юань стоит 12р., а не - наоборот..В Центральном Бан...
  • Людмила Харькова
    А кто будет эти законы соблюдать? Сам Путин или мигранты, которых запустили во все сферы деятельности государства???Путин подписал за...

Бюджетный сегмент российского авторынка могут занять иранские машины

Бюджетный сегмент российского авторынка могут занять иранские машины. Их продажи могут начаться уже летом. Компания Saipa планирует привезти три модели — два седана и хетчбэк. Об этом заявил представитель дилера «Бест Моторс», который будет курировать марку. Цены — от 1 млн руб. до одного млн. семисот тысяч рублей.

Комментирует обозреватель портала «АвтоВзгляд» Алексей Батушенко:

"Чтобы иранцам иметь здесь успех, они должны продавать дешевле и, соответственно, делать здесь свои запчасти. И, в принципе, они могут это обеспечить, причем достаточно с приличным качеством. У них машины с ABS, они делают системы безопасности, подушки безопасности сами делают, ремни, сидения, датчики. Соответственно, они хотят развивать существующие площадки, которые у нас простаивают сейчас. Мы же знаем, что у нас многие уходили автопроизводители. И, скорее, всего на базе этих предприятий иранцы будут пытаться восстановить их деятельность, но уже под своим руководством. Когда это будет локализовано здесь, будет проще в смысле и логистики, и всего. И удешевление производства запчастей может дать удешевление производства автомобилей в России".

Прошлый год оказался для автомобильной отрасли одним из самых провальных: в России было продано меньше 700 тыс. машин, тогда как в 2021-м цифра превышала 1,5 млн. Но эксперты аудиторской компании Б1 уверены: если не произойдет серьезных потрясений и бизнес продолжит локализовывать производство, то в ближайшие два-три года спрос на легковушки вернется на докризисный уровень. Тем более это можно было бы сделать даже в нынешних экономических условиях.

Ссылка на первоисточник
наверх