На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Через суд? Годами будешь ждать пока тебе назначат дату встречи в суде...Эксперт рассказал...
  • Grandad
    OZON превзошел всех своими "скидками". Видел скидки аж 98%, глазные капли по 15 – 30 тысяч рублей флакон с такой скид...Более половины ро...
  • Maxim
    Главное - трамвай продлить до Тимирязевской: зачем и был нужен монорельс..Москвичи прощаютс...

Треть россиян никогда не участвовали в "черной пятнице"

Около трети россиян никогда не участвовали в одной из крупнейших распродаж года - «черной пятнице», при этом каждый пятый мужчина и каждая седьмая женщина всегда принимают в ней участие, говорится в исследовании банка «Открытие». После опыта участия в них не следят за «черными пятницами» 45% мужчин и 53% женщин.

При этом 20% мужчин и 15% женщин участвуют в «черных пятницах» всегда, когда они проходят. Независимо от сезона массовых распродаж почти треть респондентов всегда смотрят на скидки в магазинах и при заказе товаров онлайн, потому что финансовая ситуация вынуждает их экономить. Чаще всего о необходимости экономить при шоппинге говорили жители Северного Кавказа и Дальнего Востока, реже всего – Северо-Западного федерального округа.

Ссылка на первоисточник
наверх