На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Долгополов
    Это давно пора сделать!!!Электросамокаты н...
  • Алекс Сэм
    Надо выпиз#ить всех не славянских мигрантов, а на работу брать местных так как времена когда гастарбайтеры работали з...Прирост приезжих ...
  • Grandad
    Покинула переговоры, значит прервала? Или покинула, завершив их? Но так не пишут. Вопрос возник от того, что нынешние...Делегация США пок...

Спрос на услуги доставки после пандемии вырос в два раза

После пандемии коронавируса интерес к услугам доставки значительно возрос. Если в 2019 году им пользовались 14% россиян, то в прошлом году этот показатель составил уже 29%. Такие данные исследований приводит ВЦИОМ. Основным бенефициаром этих изменений стал онлайн-ретейл, так как локдаун способствовал росту популярности доставки и маркетплейсов.

Эта практика распространилась по всей территории страны. Как отметил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, служба доставки не только выполняет свою основную функцию, но и помогает людям справляться со стрессами, предлагая возможность переключиться на более приятные и простые радости.

Ссылка на первоисточник
наверх