Число нарушений режима труда и отдыха водителей автобусов выросло на 80 процентов в этом году. Такие данные привели в Госавтоинспекции. Кроме того, на четверть выросло число выездов неисправных автобусов. Статистика ГИБДД пир этом не учитывает нарушения в секторе полулегальных перевозок, заявил ТАСС эксперт общественного объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин:
«Идет плавная, но неумолимая тема дерегуляции пригородных и междугородных перевозок. Стали массово разводиться так называемые заказные перевозки, когда автобус юридически оформляется как заказной, а фактически работает как маршрутный. На таких рейсах вообще никто не следит за режимом труда и отдыха водителей.
По большому счету, это совершенно пиратский извоз, дикий рынок, в котором нет правил. Уж если даже в крупных городах огромное количество появилось междугородных рейсов, которые отправляются от конечных станций метро, ни от каких не от автовокзалов, юридически они нигде не числятся, никаким законам о перевозках пассажиров не подчиняются, понятно, что говорить о каком-то выполнении требований по безопасности - тем более, что там пассажиры даже и не застрахованы - говорить не о чем».
Свежие комментарии