На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Цыган мало..Россия и Индия об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ишакам черножопым вольчий билет и пинком по зад в аул а не сертификат на жилье.В Подмосковье нам...
  • Eduard
    Ещё один недоумок не знающий чем заняться!В Краснодаре заде...

Changan при повторных испытаниях подтвердил безопасность кресел автомобилей

Автопроизводитель Changan провел повторные испытания сидений автомобилей на прочность, которые подтвердили их безопасность. Об этом говорится в сообщении компании. Также безопасность машины и кресел ранее была подтверждена официальными результатами испытаний независимым европейским испытательным центром T V Rheinland.

Ранее в Сети распространили видеоролик, где показано сиденье автомобиля этого бренда после попадания в ДТП. В видематериале утверждалось, что из-за неправильной конструкции спинок кресел во время ДТП они превращаются в «желе». Но в компании выяснили, что водитель даже не обращался за медпомощью.

Автоэксперт и ведущий программы «Тест-драйв на Авторадио» Пётр Баканов отметил, что многие пытаются спекулировать на историях о ненадежности китайских машин. Однако, он советует не судить по одному видео и не делать преждевременных выводов.

«Очень хорошо, что с одной стороны в компании занялись этим делом и подняли всю историю. С другой стороны, было бы здорово, чтобы по таким историям и государственные органы сертификации, те, которые выдают разрешение на допуск автомобиля, и прочие институты также проводили со своей стороны проверки. Чтобы она была двухсторонней. Вот тогда мы будем располагать какими-то объективными данными. А одно видео роль не играет. Это то же самое, как сказать: «О, там машина заржавела - все машины плохие».

Эксперт напомнил, что по всему миру проводятся независимые испытания. Он порекомендовал изучать отчеты Euro NCAP, американского Страхового института дорожной безопасности, а также российского рейтинга ARCAP и других подобных организаций.

«Вот авторитетные организации, которым можно доверять. И у которых тоже есть испытания различных устройств систем безопасности. Искать можно все это дело в интернете, на сайтах, они публикуют, бывает, видеоотчеты на различных видеоплатформах. Этим независимым источникам, краш-тестам можно доверять, потому что они проводятся по методике, а это значит, что есть воспроизводимость результатов. То есть можно воссоздать те же самые условия для проверки других вещей - вот это важно. А если там дядя Вася где-то что-то расколотил, снял на видео, то тут, как говорится, это как «одна бабка сказала». Таким вещам доверять, конечно, нельзя».

Добавлю, в самой компании заверили, что внутреннее расследование по данному инциденту продолжается, и по его итогам будет вынесено финальное заключение.

Ссылка на первоисточник
наверх