На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 055 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Поляничко
    42 т, это даже не средняя температура по больнице, а намного завышена по просьбе главврача.В России с 1 октя...
  • Людмила
    Убрать гольф из уроков физкультуры? А какой идиот его туда вводил? Может быть, и есть он в какой- нибудь  элитной шко...Власти предложили...
  • Алекс Сэм
    А сколько коренных россиян то будет работать в двадцать седьмом году при таком наплыве гастарбайтеров?Россиянам пообеща...

Беспилотные такси зарулят в Москву! Начинается тестирование автопилотов

Столичные власти объявили о тестировании машин без водителей. Первые модели появятся на улицах общего пользования уже в следующем году.

Это будут лёгкие коммерческие «ГАЗели», которые станут перевозить продукты и одежду от складов до магазинов. Курсировать они будут по дорогам Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга.

Сейчас для «умных» авто разрабатывают программное обеспечение. Весной 2017 года беспилотники пройдут тестирование на полигонах в Московской области, к осени должны выйти в рейс. Руководитель пресс-службы логистической компании «ТРАФТ» Иван Пачко рассказал в интервью Авторадио, что беспилотные «ГАЗели» удешевят перевозки и сделают их более безопасными:

"В перспективе - это существенная экономия на фонде оплаты труда. Вторая экономия связана с заменой и ремонтом деталей. Дело в том, что 95% поломок грузовиков связаны с неправильной эксплуатацией. То есть водители трогаются с повышенной передачи, потом резко тормозят и т.д. Очень быстро наступает износ. И конечно безопасность. Огромное количество аварий происходит по вине легковых авто – не успевают затормозить, водитель фуры их не заметил. А тут  по всему периметру фуры датчики, которые предупреждают обо всех препятствиях, которые живой человек может не заметить."

Правда, первое время в кабинах беспилотных "ГАЗелей", водитель всё же будет находиться. Этого требует действующее законодательство, в том числе Венская конвенция о дорожном движении, ратифицированная Россией. В будущем, логистические компании за счёт беспилотников намерены экономить до 500 миллионов рублей в год.

Картинки по запросу беспилотные

Между тем другие российские перевозчики планируют внедрять такие инновации для такси. Осенью этого года московское правительство анонсировало начало тестирования первых беспилотников. О плюсах такси без водителей, Авторадио рассказал генеральный директор компании «Делимобиль» Станислав Грошов:

"Это даст возможность передвигаться безопаснее, так как всё-таки автомобили беспилотные имеют огромное количество датчиков, которые анализируют ситуацию на дорогах, могут принимать решение об остановке, либо об уходе от столкновения намного быстрее, чем человек. В первую очередь, - это безопасность. Ну, и мы надеемся, что мы сможем предоставлять такой вид общественного транспорта и для тех лиц, которые не имеют большого стажа вождения, либо не имеют его вообще."

Практически все перевозчики, которые собираются пополнить свой автопарк беспилотниками, говорят, что эти машины безопасны. Но корреспонденты Авторадио ещё пообщались и с разработчиками технологий – это Государственный научный центр НАМИ. Его специалисты нам рассказали, что тестирование беспилотников в России ведётся с 2012 года. Пока машины без водителей научились ездить только по прямой, и различают лишь некоторые дорожные знаки. Так что на дороги общего пользования беспилотные такси выпускать ещё рано. Это произойдёт не раньше 2028 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх