В России средний чек на услуги каршеринга за девять месяцев этого года вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 23-го и составил 474 рубля. Несмотря на это аналитики отмечают постоянно растущий спрос на каршеринг во всех городах присутствия —в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Об этом пишет газета "Известия". Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с Авторадио рассказал о расширении аудитории каршеринга за счет нескольких категорий водителей.
"Каршеринг и подписка используются теперь гораздо более широко, потому что, во-первых, люди смотрят на цены на автомобили и понимают, что их семейный бюджет таких цен не выдержит. Второе, они смотрят на кредиты, их доступность и процентные ставки и понимают, что брать кредит под 25-35% - это форма безумия. Третья категория - это люди, которым автомобиль понадобился, но при этом покупать не хотя. Нужен он периодически, и люди такие машины берут часто в подписку. На длительные поездки, например".
Эксперт также добавил, что аудитория у каршеринга стала гораздо более качественной. Эти сервисы выбирают опытные, взрослые водители, а статистика ГИБДД показывает, что аварийность у пользователей каршеринга сейчас значительно меньше, чем на обычном автотранспорте.
Свежие комментарии