На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 098 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Нехрен цены задирать!!!!Союз торговых цен...
  • Петр Ядренников
    Иван правильно, только маленькая поправка,бронепоезд арендует у КНДР...Назван самый безо...
  • Maxim
    Как же чача на южных рынках, ей же травятся..В России могут вы...

На «Тавриде» отобрали 11 социальных проектов в рамках арт-школы «То, что влияет»

В Крыму на площадке арт-кластера «Таврида» прошла арт-школа «То, что влияет». Мероприятие было организовано организованная «Газпром-Медиа Холдингом» для создания социальных коммуникационных стратегий. С 15 по 21 августа более 100 медиаспециалистов и блогеров из 50 регионов России работали над реальными кейсами от некоммерческих организаций.

В результате было создано 18 проектов, из которых жюри отобрало 11 лучших для дальнейшей поддержки. Проекты посвящены образованию, популяризации чтения, помощи людям с аутизмом и нуждающимся в реабилитации, а также защите природы. Поддержку окажут сам «Газпром-Медиа Холдинг» и его партнеры. Они помогут в продюсировании, менторстве, продвижении и обучении.

Сами НКО также продолжат работу с командами, например, фонды «Живая классика» и «Профи-центр». Все отобранные проекты получат возможность подготовиться к подаче заявок на конкурс Президентских грантов. 

Мероприятие стало частью социальной программы холдинга PRO.

 

Ссылка на первоисточник
наверх