В Крыму на площадке арт-кластера «Таврида» прошла арт-школа «То, что влияет». Мероприятие было организовано организованная «Газпром-Медиа Холдингом» для создания социальных коммуникационных стратегий. С 15 по 21 августа более 100 медиаспециалистов и блогеров из 50 регионов России работали над реальными кейсами от некоммерческих организаций.
В результате было создано 18 проектов, из которых жюри отобрало 11 лучших для дальнейшей поддержки. Проекты посвящены образованию, популяризации чтения, помощи людям с аутизмом и нуждающимся в реабилитации, а также защите природы. Поддержку окажут сам «Газпром-Медиа Холдинг» и его партнеры. Они помогут в продюсировании, менторстве, продвижении и обучении.
Сами НКО также продолжат работу с командами, например, фонды «Живая классика» и «Профи-центр». Все отобранные проекты получат возможность подготовиться к подаче заявок на конкурс Президентских грантов.
Мероприятие стало частью социальной программы холдинга PRO.
Свежие комментарии