Федеральное общество сетевой торговли предложило рассмотреть вопрос ужесточения условий возврата товаров, которые россияне покупают исключительно для праздников, а потом возвращают. Такое обращение направлено в Роспотребнадзор. В документе отмечается, что в праздничный период фиксируются тысячи инцидентов, когда пользователи приобретают на маркетплейсах определенные категории товаров, например, нарядную одежду, новогодний декор, детские карнавальные костюмы, пользуются ими в течение 14-дневного срока, после чего возвращают. Об этом пишет "Российская газета". По мнению экспертов, принятие этой инициативы, значительно сократит финансовые потери для партнеров маркетплейсов, приведет российское законодательство в соответствие с актуальным развитием сферы цифровой торговли и повысит культуру потребления.
Свежие комментарии