В «Аэрофлоте» прокомментировали ситуацию с пассажиркой со сломанной ногой, которую не пустили на рейс Москва – Санкт-Петербург. Женщина заранее не сообщила авиакомпании о своем состоянии здоровья, поэтому ей не зарезервировали место с увеличенным пространством. Об этом заявил РИА Новости представитель перевозчика. Ранее СМИ сообщили, что в московском аэропорту «Шереметьево» сотрудники «Аэрофлота» не пустили в самолет пассажирку со сломанной ногой. Общероссийское объединение пассажиров попросило главу Роспотребнадзора Анну Попову проверить ситуацию.
"Аэрофлот" объяснил недопуск на борт пассажирки со сломанной ногой
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии