На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Заняться нечем!Россияне могут по...
  • Zоя Аниканова
    👍👍👍👍👍👍Россияне могут по...
  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...

Операторы системы 112 Москвы рассказали о самых смешных и необычных звонках в службу

Около 300 вызовов за смену обрабатывает один оператор системы 112 Москвы, в основном они связаны с происшествиями, трагедиями, опасностью и несчастьем, больше половины требуют реагирования экстренных служб. Однако иногда, как рассказали РИА Новости в службе, поступают звонки, которые поднимают настроение всей смене.

Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов однажды ночью приняла звонок от рыдающей девушки. Звонившая сообщила, что у нее в квартире кто-то есть: сначала постучали в окно, потом кто-то попал в комнату. Оказалось, что к ней в квартиру залетела летучая мышь. Однажды был принята звонок от заботливого москвича, который увидел где-то в новостях, что на территории Казахстана со стороны Каспийского моря разлилась нефть. Через систему 112 Москвы он решил предупредить о ЧС жителей соседнего государства. Специалисты отмечают, что москвичи любят проявлять особую заботу к животным. Они нередко просят спасателей снять с дерева кота или помочь городским уткам.

Ссылка на первоисточник
наверх