На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Где обещания Новака про сдерживания цен? Один трёп. В регионах топливо доходит до 95 центов как в США при малюсеньк...Моторное топливо ...
  • Andchevh
    а за чей счет  это банкет...кто этих детей к нам звал.. опять из наших налогов  ...В России создадут...
  • Maxim
    На старой железяке - далеко не улетишь.. Хотя бы лицензионный купили в КНР..В Красноярском кр...

Эксперт рассказал, как правильно общаться с людьми с особыми потребностями

В России появится толковый словарь этичных и неэтичных слов, которые рекомендуется употреблять в отношении людей с особыми потребностями. Речь идёт о людях с инвалидностью, другой культуры, языка или национальности, а также молодых родителях и представителях старшего поколения. Как правильно выстраивать диалог с такими людьми Авторадио рассказала психолог, кандидат психологических наук Софья Сулим:

"Всё-таки учитывать контекст людей с особенностями необходимо.

Но здесь есть важный психологический момент. Он заключается в том, что с такими людьми очень важно общаться не с позиции сверху, а с позиции на равных. То есть, как психологи говорят, отличаем жалость от сочувствия. Общение с людьми с инвалидностью и с особенностью — это просто понимание, что они чувствительны, что нельзя специально унижать, обесценивать, как и любых других людей эту категорию особенно. Но и не надо особенно подчёркивать их уязвимость. То есть общаться с ними как обычными людьми, делая скидку на то, что есть какая-то уязвимость, и называть это своими именами".

Отмечу, что над словарём более трех месяцев работали лингвисты, социологи, представители более 40 некоммерческих организаций. Эксперты отмечают, что Глоссарий может стать важным подспорьем для работодателей и сотрудников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх