Чаще всего ДТП с мотоциклистами происходят при повороте автомобиля со встречной полосы, когда водитель не замечает подъезжающего мотоциклиста. Во избежание таких ситуаций мотоциклистам следует поморгать дальним светом при проезде светофора и снизить скорость, заявили эксперты. Другие распространенные аварии связаны с выездом автомобилей с прилегающих территорий справа. В таких местах мотоциклистам также стоит поморгать дальним светом.
Автоюрист и мотоциклист Дмитрий Славнов в беседе с Авторадио заявил, что наиболее высок риск ДТП с участием двухколесного транспорта в пробках, когда мотоциклы передвигаются между рядами. Он призвал всех участников трафика соблюдать правила дорожного движения, проявлять бдительность и взаимное уважение.
"Не стоит слепо доверять зеркалам, потому что бывает такое, что зеркало не всегда с изломом, и не всегда видно, что происходит. Посмотрели в зеркало - никого нет - поверните голову. Это меньше секунды. Мотоциклистам также скажу: вы не одни на дороге, и стоит также перестраховываться. Вы можете катиться в пробочке между рядами, и вдруг кто-то нечаянно откроет дверь. Возможно такое, что автовладелец увидел где-то возможность перестроиться, и прямо в пробке перестраиваться наперерез мотоциклисту. Ну, забыли про нас, к сожалению, уже. Поэтому самое главное - что автовладельцы, что мотоциклисты - соблюдаем культуру вождения. Продумываем все на несколько шагов вперед. Обозначаем себя, обозначаем технику включением световой сигнализации, либо ближнего света фар. [Включаем] задний фонарь в темное время суток"
Также эксперт раскритиковал способ обозначения себя миганием фар для мотоциклистов. Он считает, что это только сбивает с толку других участников движения.
Свежие комментарии