На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 098 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр Ядренников
    Иван правильно, только маленькая поправка,бронепоезд арендует у КНДР...Назван самый безо...
  • Maxim
    Как же часа на южных рынках, ей же травятся..В России могут вы...
  • Иван Иванов
    Вот Вы,достали,как полетит,как полетит,поездом поедет,скорым,Москва-Венгрия.Назван самый безо...

Россияне стали жертвами массовой стелсфляции в магазинах

Россияне стали жертвой массовой стелсфляции в магазинах — производители используют двойную тактику, совмещая шринкфляцию и скимпфляцию. Об этом в интервью РИА Новости предупредил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов.

Шринкфляция представляет собой скрытое повышение цен за счёт сокращения массы или объёма товара при сохранении его стоимости, а скимпфляция заключается в замене ингредиентов на более дешёвые.

Вместе они формируют стелсфляцию — товары становятся меньше и хуже по качеству, однако цена остаётся прежней, а зачастую и повышается. По словам Чернышова, с данной проблемой столкнулись более 90 процентов россиян.

Ссылка на первоисточник
наверх