На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

Интернет-продавцов заставят оформить возврат, оплатить штрафы и судебные издержки

В России вступают в силу новые правила защиты прав потребителей от навязанных услуг. С 1 сентября продавцы обязаны убрать автоматические галочки согласия на допуслуги и заключать отдельные договоры, пишет "Парлмаенсткая газета". При обнаружении навязанной услуги потребитель сможет вернуть деньги в течение 3 дней.

В случае отказа - обратиться в Роспотребнадзор или суд, где можно взыскать не только стоимость услуги, но и неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Сейчас за нарушения предусмотрены штрафы: от 2 до 4 тысяч рублей для должностных лиц и от 20 до 40 тысяч — для компаний. Однако эксперты считают эти суммы недостаточными и предлагают ужесточить санкции. Как отмечают КОНФОП, эффективность нововведений во многом будет зависеть от активности самих потребителей в защите своих прав.

 

Ссылка на первоисточник
наверх