На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А давайте лучше мы их и их родителей будем знакомить с поездами и самолётами отправляющимися на их родину?Российским учител...
  • Степан Капуста
    Геополитик Андрей Школьников спрогнозировал, что в 2028-2030 году Евросоюз распадется. Как говорится:"Жизнь опре...Орбан призвал к р...
  • Иван Иванов
    Зачем будоражить людей,господин Миронов. Вы прекрасно знаете что этого ни когда не будет.Хотите выглядеть хорошим.Вы...В Госдуме предлож...

Половина автосервисов не берутся за ремонт с деталями клиентов

Больше половины автосервисов в России отказываются ремонтировать машины с деталями, которые приносят клиенты, пишут «Известия». Причём некоторые станции даже требуют подписать отказ от претензий. При этом почти треть автовладельцев предпочитают приезжать со своими запчастями. Эксперты объясняют, что до 20% таких деталей оказываются поддельными.

Чаще всего это масла, смазки, фильтры и свечи зажигания. Есть проблемы и с элементами подвески и рулевого управления, которые напрямую влияют на безопасность. Покупают такие комплектующие в основном в интернете - прежде всего из-за цены и удобства. При этом онлайн-продажи автотоваров за последний год выросли на 70%.

Ссылка на первоисточник
наверх