Импортные автомобили в России значительно дорожают за счёт пошлин и сборов. Как подсчитали в Ассоциации автодилеров, 65% цены машины — это налоги, утильсбор, акцизы и наценка продавцов, пишет газета "Коммерсантъ". К примеру, один из седанов в Китае стоит около 900 тысяч рублей, а в России — уже 2,5 миллиона. Из них более миллиона — это обязательные платежи. Сам ввоз машины из Китая обходится примерно в 350 тысяч. На фоне таких цифр премьер Михаил Мишустин поручил снизить себестоимость российских автомобилей — это должно быть отражено в новой стратегии развития автопрома.
Импортные авто в России значительно дорожают за счёт пошлин и сборов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии