На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 077 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    При этом чинуши ухитряются миллиарды красть,а нп жалкие 150 еро в месяц!Стипендии имени Ч...
  • Eduard
    Меня тоже всегда в России поражала скупость.Проиносят "15000" так слоно о арских олотых речь идета на деле всегр сот...Стипендии имени Ч...
  • Eduard
    Да,смещные цыфры! 150 еро всего!Стипендии имени Ч...

Эксперт: Арендовать самокаты смогут те, кто прошел обучающий курс

Число аварий с участием средств индивидуальной мобильности в прошлом году выросло почти на 43%. По такому поводу доступ к приложению по аренде самоката стоит предоставляться только тем, кто прошел обучающий курс. А чтобы не было потери в деньгах для кикшеринговых компаний, можно дифференцировать пользователей.

Об этом в интервью Авторадио рассказал эксперт рабочей группы при Правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов:

"Пусть, например, тот, кто не прошел обучение и не сдал зачет, двигается со скоростью меньшей, чем те, которые прошли обучение и сдали зачет. Может же такое быть, да? Мы больше доверяем тому, кто прошел обучение и сдал зачет, и даём возможность ему ехать со скоростью 20 км/ч. А все остальные пускай едут 15 км/ч или даже 12 км/ч. Пускай они почувствуют этот дискомфорт от того, что они не поучились. Или, например, те пользователи, которые прошли обучение и сдали зачет, едут по меньшей стоимости. Потому что те, которые не сдают зачет, они более аварийно опасны. И заработанные деньги попадут соответственно в страховые выплаты, если, не дай бог, они кому-то причинят вред здоровью".

Эксперт отмечает, что для внедрения образовательного курса уже всё готово, однако кикшеринговые компании всячески это саботируют. Ведь при таком подходе они потеряют часть клиентов. Также некоторые эксперты выказывают скептицизм в отношении обучения и сдачи зачета. 

"Я согласен с мыслями тех, кто говорит, что не в каждого проникнет. Не в каждого проникнет, но во многих. Это называется попутная абсорбция. Вот так же работает реклама, на которую мы стараемся не реагировать и отрываемся от экрана телевизора, когда она идет, но где-то в очень дальних уголках нашего сознания долетающие слова все равно где-то оседают и создают ауру того, что это нужно. И здесь точно такая же история: если мы заставим человека поучиться и ответить на определенный набор вопросов, а ему для этого придется постараться запомнить, что льзя, а что нельзя, соответственно, это осядет. И какая-то нейросвязь будет между тем, что происходит с ним на дороге, и тем, что он слышал в том самом образовательном курсе".

Попов отмечает, что в образовательном курсе должны быть освещены такие разделы, как: конструктивные особенности СИМ, обеспечение безопасности при движении, соблюдение ПДД, а также действия при ДТП с участием электросамоката.

 

Ссылка на первоисточник
наверх