Банки предложили поменять механизм работы с денежными переводами, которые осуществляются без согласия клиента, рассказал РБК вице-президент Ассоциации банков «Россия» Алексей Войлуков. Во-первых, они хотят увеличить срок, на который блокируется сомнительный перевод, во-вторых — возвращать средства клиенту, если с ним не удалось связаться для подтверждения операции. Инициатива обсуждалась на последней встрече сотрудников, ответственных за безопасность в крупных банках. Сейчас банк-отправитель денежных средств может заблокировать денежный перевод клиента-физлица на два дня, если он содержит признаки совершения операции без согласия клиента. За два дня банк должен получить от клиента подтверждение проведения операции. Если за этот срок связаться с клиентом не удалось и легитимность перевода не доказана, банк все равно должен возобновить операцию и перевести деньги получателю. В законе не прописано, каким образом следует получить подтверждение, но обычно банки получают его с помощью телефонных звонков.
Банки предложили новый вариант предотвращения мошеннических переводов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии