На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 068 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Иркутск- середина земли… а метёт как на юге 🤣🤣🤣В южных регионах ...
  • Андрей Шишинов
    Гонки на снегоступах по лужам, лыжные гонки на водных лыжах и игра в снежки из (господа гусары- молчать)...В Лужниках пройде...

Россияне покупают авто на маркетплейсах на 726% чаще

В конце 2024 года продажи новых автомобилей через маркетплейсы выросли в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Чаще всего выбирают китайские машины, однако приобретают и российские модели. Растущую тенденцию покупать машины онлайн с доставкой подтвердили «Известиям» и сами торговые площадки. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что маркетплейсы сегодня - это посредники между дилерами и покупателями.

Это дает последним свои плюсы.

"Что он делает хорошего? Он устраняет необходимость оплаты всяких разных допов. Потому что ты уже заплатил прозрачную понятную цену, а тебя не наколпачивает продавец-консультант из дилерского центра. Дилерскому центру такие продажи, откровенно говоря, невыгодны. Это боль, страдания и пытки, потому что тут ни кредит не пристроишь - а это до 9% комиссии от банка. Ни дополнительной страховки не загонишь. Ни допы не продашь за сотни тысяч рублей. Потому что цена уже на табло и зафиксирована. Так что мы понимаем, что в этом будущее."

Эксперт добавил, что совсем скоро онлайн-покупка автомобиля станет нашей привычной реальностью, а дилерские сети вымрут за ненадобностью.

"Маркетплейс просто станет продавцом, будет сам выступать в роли дилера, что в целом абсолютно логично. Потому что и логистика у них отстроена, и склады у них есть, и опыт работы с людьми на пунктах вывоза у них есть. Дилеры, вот как один из них, на Ярославском шоссе огромная стекляшка, превратилась в распределительный центр "Озона", вот точно так же будет происходить со всеми остальными. Эти бессмысленные стеклянные центры просто сменят свой функционал, а ребята в дилерских центрах станут сотрудниками пунктов выдачи. Будет их гораздо меньше. Продажников там посокращают. Они пойдут продавать плитку или линолеум."

Эксперт также рассказал, что поврежденный автомобиль, как любой поврежденный товар подлежит возврату. На данный момент эта проблема решается через тот маркетплейс, на котором вы приобрели автомобиль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх