На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    У нас проф образование уже платное??????Госдума рассмотри...
  • Иван Иванов
    Эх убогие,а ещё с Россией воевать собрались,да тьфу на вас.ЕС не может напря...
  • Людмила Лепаева
    Больше нечего контролировать Мышей вы не будете на учёт ставить Это называется что то делать лиш бы ничего не делатьВ России планирую...

Регионы - драйверы e-com: на маркетплейсах больше 80% локальных брендов

На форуме «Сильные идеи для нового времени», который открылся сегодня в Москве в Национальном центре «Россия», эксперты рынка, представители крупнейших маркетплейсов и аналитики обсудили, как цифровые платформы сокращают разрыв между крупными городами и отдаленными территориями. В последние годы география онлайн-торговли в России демонстрирует стремительный рост.

Регионы - основные драйверы этого процесса. Маркетплейсы кардинально меняют ситуацию с территориальным неравенством: теперь жители даже небольших населенных пунктов могут заказывать товары, которые раньше были доступны только в мегаполисах. При этом цифровые платформы не просто расширяют потребительские возможности, но и активно способствуют развитию местного бизнеса.

В частности, врио заместителя главы Тамбовской области Николай Федосеенков, в своем выступлении отметил, что благодаря маркетплейсам - удается остановить отток населения из региона:

«Цифровая платформа остановила миграционный маятник! Люди перестали уезжать из региона, многие даже вернулись. В Wildberries зарплаты выше средних по области, а из 7 тысяч сотрудников 1,5 тысячи - студенты. Они уже получают достойный доход и видят перспективы, а значит, скорее всего, останутся. Это яркий пример того, как цифровая трансформация меняет жизнь региона к лучшему».

Как показала дискуссия, цифровая трансформация торговли - это не просто технологический тренд, а мощный инструмент сокращения регионального неравенства и диверсификации экономики. При грамотном подходе электронная коммерция способна стать настоящим локомотивом развития для десятков российских городов, создавая новые возможности для бизнеса и улучшая качество жизни миллионов людей.



Форум «Сильные идеи для нового времени» проводится в пятый раз. За несколько лет на крауд-платформе форума идея.росконгресс.рф зарегистрировались около 600 тысяч человек, участники подали свыше 120 тысяч идей.

Газпром-Медиа Холдинг выступает генеральным информационным партнером форума.

Ссылка на первоисточник
наверх