На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    БрехняВ России начал во...
  • Маша Глага
    Офигительно. А свой убрать не хотелось бы помочь?Дмитрий Патрушев ...
  • Наталья Середа
    Еще только предложат! Это надо было ПРИНЯТЬ до 1-го сентября.Не мучить учителей и своих детей.В ГД предложат не...

Продажи новых легковых автомобилей в РФ по итогам февраля снизились на 43%

Продажи новых легковых автомобилей в РФ по итогам февраля снизились на 43%. В последний зимний месяц 2023 года было продано чуть больше 56 тыс. машин. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ». И этот показатель на 43,4% меньше, чем в феврале прошлого года. 40% всех реализованных машин пришлось на российские марки, что эквивалентно 22,5 тыс.

единиц. Доля китайских брендов в феврале составила 36,4%, а их совокупный объем реализации достиг 20,4 тыс. экземпляров. Производители из Европы, США, Японии и Южной Кореи демонстрируют падение на российском рынке – в диапазоне от 20% до 90%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх