На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Фиг вам!Баку предложил ст...
  • Людмила Лепаева
    Когда на воздух будет налог??????Для жителей мегап...
  • Maxim
    Давно пора, а то бабки всякие сдают.. В норм экономиках жил фондом владеют инвест и Пенс фонды  ..В России предлага...

Абонентам «МегаФона» предложили экономить с помощью кэшбэка

Оператор мобильной связи «МегаФон» объявил о запуске с 11 марта функции кэшбэка для абонентов новой линейки «Включайся!». Такая функция на российском рынке мобильной связи появилась впервые. Суть ее очень проста: абонент оплачивает связь и после списания абонентской платы или оплаты международного роуминга 20 процентов от внесенной суммы он получает назад.

Кэшбэк начисляется автоматически, для этого не нужно ходить в офисы или дополнительно регистрироваться. В компании подчеркивают, что кэшбек начисляется именно за оплату связи, а не за покупки или соблюдение никому неизвестных неисполняемых условий. Кроме того, с 11 марта «МегаФон» не только обновил суперпопулярную тарифную линейку «Включайся!», но и запустил новые тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». В компании отмечают, что наряду с традиционными услугами (пакеты минут, трафик, SMS, неограниченный доступ к мессенджерам и видео сервисам) абоненты новых тарифных планов линейки «Включайся!» получат дополнительные преимущества.

Ссылка на первоисточник
наверх